Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:57 

Diabolik Lovers Lost Eden. Пролог Муками

AnShiva
"Заблуждение в моем мозгу." (с)

(Внимание: В переводе могут быть ошибки.)

По дороге из школы
*шаги*
Юи: (Мы сильно задержались на дневном дежурстве.)
Юи: (Есть хочу, надо быстрее домой... Ах!)
Юи: Слушай, Руки!
Руки: ... ...
Юи: (Чего? Может, не услышал?)
*подбежала*
Юи: Руки?
Руки: Мх... Ах, это ты? Виноват, немного задумался.
Юи: О сегодняшнем ужине?
Руки: Смеёшься?
Юи: И-и то верно! Я голодна, вот и спросила не подумав...
Руки: Ты такая беспечная.
Руки: Сегодня на ужин будет пот-о-фё. Идём со мной за покупками.
Юи: Х-хорошо.
Юи: (Наверно, его что-то тревожит?)
Юи: (Когда я позвала его, он вёл себя как-то странно.)
*ушли*
Мир людей. Супермаркет
*шаги*
Юи: Смотри, прилавки с продуктами.
Юи: Будто овощи прямо с грядки. Раз мы здесь, то можем...
Руки: ... ...
Юи: Руки?
Руки: Ах... Да, пойду посмотрю.
*отошел*
Юи: (Всё-таки Руки сегодня какой-то странный.)
Юи: (Всё время витает в облаках, что с ним такое?)
Руки: Все без пестицидов?
Руки: С огорода Юмы можно взять любые овощи и фрукты, но, видимо, эти ничем не хуже.
Руки: ... ...
Юи: (Вампир же не может заболеть.)
Юи: (Но меня сильно беспокоит его состояние.)
Юи: Что-то случилось? Может, заболел?
Руки: Нет, не в этом дело. Просто...
Руки: ... ...
Юи: (Он уставился на взявшее в руки яблоко?)
Руки: Юи, тебе нравится здесь жить?
Юи: Конечно.
Юи: А, если тебя волнует то, что я Ева, то это уже...
Юи: (Я слышала, что силу Карлхайнца унаследовал кто-то из Сакамаки.)
Юи: (Но сейчас мне хочется жить с Муками.)
Юи: (Возможно, Руки по этой причине волнуется за меня?)
Руки: Понятно... Ох?!
*кто-то толкнул Руки*
???: Мх!
*яблоко упало*
Юи: (Ах, яблоко упало на пол.)
Руки: Осторожнее. Смотри куда идёшь.

???: Ой, прости.
*поднял яблоко*
???: Я куплю это яблоко. Ты не против?
Руки: Нет уж. Это я его —
???: *кушает яблоко*
???: Аха-ха-ха, к сожалению, я его съел!
Руки: ... ...
Юи: (Отвратительно. Он вроде одного возраста с нами.)
Юи: (К тому же... меня ещё беспокоит парень, который стоит немного позади него и пристально смотрит на нас.)
Юи: (Они знакомы? Может, старший брат или кто-то ещё?)
???: ... ...
Юи: (Хн... Наши взгляды встретились?!)
Юма: А?
*подошел*
Юма: Здаров, ребята. Чё у вас здесь?
Юи: Юма!
Руки: Ничего. Вот этот...
Руки: ... ...
Юи: (Того парня нигде нет?!)
Юи: (И того, что стоял у него за спиной.)
Юма: Блин, ни хрена не понял. Здесь никого нет.
Юма: Руки, ты переутомился и у тебя галюны?
Руки: Мх, быть такого не может.
Юи: Руки прав. Я тоже видела того парня.
Юма: Хм, понятно.
Юма: Но ты точно в порядке, Руки?
Юма: Если хочешь чё-то сказать, так говори.
Руки: Ничего я не хочу.
Юма: Мх...
Руки: Я пойду заплачу за продукты, а вы ждите меня снаружи.
*ушел*
Юма: Ах, эй!
Юи: (Руки...)
Юма: Эх... Блин, у меня такой проблемный старший брат.
Юма: Давай сделаем, как Руки сказал. Ты же тоже устала от людей.
Юи: С-спасибо, но ты не против? Ты ведь пришел сюда по делам.
Юма: Не парься. Раз мы встретились, понесу твои вещи.
Юма: Кажись, Руки чё-то тревожит.
Юи: (Хн! Юма тоже это заметил.)
Юи: Ага, спасибо.
На улице
Юи: Эх.
Юи: (Руки всё не идёт и не идёт.)
Юма: Дурочка.
*дал щелбан*
Юи: Ай!

Юма: Чё хмуришься, свинья?
Юи: Т-точно. Прости, Юма...
Юма: Но, знаешь, Руки скрывает свои эмоции.
Юма: Хотелось бы, чтобы он поговорил со своими братьями или хотя бы с тобой.
Юи: Угу...
Юма: Я, может, не всё понимаю. Тот человек только-только умер, так что деваться некуда.
Юи: ... ...
_______________________________________
С тех пор как
Карлхайнц умер,
Руки стал как-то странно себя вести.

Разумеется, ведь он был его спасителем
и заменил ему родителей,
поэтому в поведении Руки нет ничего удивительного.

Но, кажется,
что Руки скорее не грустит,
а что-то терзает.

Могущественную силу Карлхайнца
и место короля Вампиров
сейчас... получила семья Сакамаки.

Возможно, для Руки
это было потрясением.

Муками не смогли стать
кандидатами на
получение силы и места короля.

А всё потому,
что они не годились
на роль Адама.

К тому же, если учитывать, что я Ева...

...то мне угатована судьба
однажды сойтись с тем Сакамаки,
который сможет стать Адамом.
_______________________________________
Юи: (Но я больше не собираюсь жить как Ева.)
Юи: (Потому что Муками мне дороги.)
Юма: О, кажись, наконец Руки идёт.
Юма: Эй, не тормози. Пошли.
Юи: Ага!
*побежали*
Торговый район
*гул голосов*
Юма: Чё-то они там делают?
Юи: Угу... Что же там такое?
Юи: (Девушки подняли мобильные телефоны и фотографируют?)
Руки: Похоже, виной всему тот экран.
Юи: Тот экран?.. Ах, Коу?!
Юи: (Кажется, это реклама игры для смарфонов. Весь экран занимает Коу.)
Юи: (Коу крут. Он такой популярный!)
Юма: Кстати, я его уже давненько не видел.
Руки: Действительно. Коу в последнее время совсем ушёл с головой в работу.
Руки: Стал по несколько дней не ночевать дома. Хотя я не собираюсь ему возражать...
Юи: (Всё же без Коу одиноко. Я уже несколько дней его не видела.)
Юи: (Мне хочется как можно скорее увидеться с ним.)
*кто-то закрыл глаза Юи*
Юи: А?!
???: Хи-хи, угадай, кто?
Юи: Э-этот голос...
*открыла глаза*

Коу: Приветик, м-кошечка.
Коу: Я пришел домой, но никого не было, поэтому я пошел вас искать.
Коу: Кстати, Руки! В этом пакете... еда?!
Руки: Да, именно.
Коу: Неужели мне, уставшему от работы, за мои заслуги приготовят Вонгола Бьянко?
Руки: Сегодня будет пот-о-фё.
Коу: Чего, это жестоко! Почему?!
Юма: Хе-хе, так тебе и надо.
Руки: Если хочешь есть, то заранее предупреждай, когда возвращаешься.
Руки: Я не буду специально готовить Вонгола Бьянко, пока тебя нет дома.
Коу: Хорошо.
Коу: К слову... А где Азуса? Его нет?
Юи: Да, мы случайно пересеклись с друг другом.
Коу: Значит, Азуса сейчас может находиться один дома?
Коу: Ах, если не поспешим, то будет беда.
Юма: Это точно, он у нас обидчивый парень.
Юи: Правда?
Руки: Закончили пустые разговоры. Возвращаемся уже домой.
*ушли*
Прихожая дома Муками
*открывается дверь, прибегает Азуса*
Азуса: Ребята, с возвращением.
Юи: Азуса, мы вернулись. Прости, что задержались.
Азуса: Нет, не извиняйся.
Азуса: Но я так вам завидую... Вы шли домой вместе.
Юи: (... Запутанная ситуация получилась, хотя мы и не нарочно.)
Юма: Не парься, Азуса. Я просто случайно их встретил по дороге домой.
Коу: Точно-точно! А из-за того, что у Юмы огромная спина, я легко его заметил из машины.
Коу: Так что мы вовсе не избегаем тебя. Верно, Руки?
Руки: Разумеется. Не говори глупостей.
Азуса: Угу. Спасибо, ребята.
Юи: (Слава богу, похоже, к нему вернулась улыбка.)
Столовая дома Муками

Коу: *кушает*
Коу: М, вкусно! Всё-таки стряпня Руки самая лучшая! Ах! Юма!
Юма: *кушает* А? Чё такое?
Коу: Эта курица лежала в моей тарелке! Не бери её!
Юма: Да кто будет есть из твоей тарелки! Эта курица с самого начала была моей.
Коу: Это ложь! Ты врешь!
*звон тарелки*
Руки: Коу, Юма. Кушайте спокойно.
Руки: Немного бы поучились как вести себя за столом у Азусы и Юи.
Юи: А? У-у меня?
Юи: (Мне кажется, что меня никак нельзя ставить в пример.)
Азуса: Вот, Ева, это тебе...
Азуса: У морковки отвалились углы и она стала похожа на сердечко. Так мило.
Юи: Хм-хм, спасибо, Азуса.
Юма: ... Ха. А мы разве не вежливо себя вели?
Коу: Я буду нормально есть.
*звон тарелки*
Юи: (Всё же есть впятером - весело.)
Юи: (Хочется, чтобы такие спокойные и мирные моменты длились вечно.)
Коу: Ах, я наелся!
Азуса: Коу, вокруг стола грязно. Нужно убраться...
Коу: Эй, Руки.
Руки: ... ...
Коу: Руки?
Юи: (Такого Руки я уже сегодня видела...)
Руки: Извините, что молчал.
Руки: По правде говоря, я должен с вами кое о чём поговорить.
Юи: А?
________________________________________
Руки со спокойным видом
сообщил нам новости.
Это была информация, полученная
от фамильяра.

- Сейчас Эдем, в котором выросли ребята,
находится на грани разрушения.

Эти неожиданные слова
заставили всех затаить дыхание.

Он сказал, что причиной этому
стала смерть Карлхайнца
и состояние главы семьи Сакамаки,
который унаследовал его силу.

Вдобавок в этой суматохе
прародители и другие кланы демонов
планируют захватить
господство над миром демонов.

- В данный момент мир демонов оказался в самом центре хаоса.
________________________________________
Юи: Какой ужас...
Юи: (Эдем, в котором ребята проводили время, исчезает.)
Юи: (К тому же... Сакамаки стали мишенью для кланов демонов.)
Юи: (Что же делать?)

Коу: Всё хорошо, м-кошечка. Нас же это не касается, верно?
Коу: Нас с ними уже ничего не связывает, так что не переживай, хорошо?
Юи: ... Мх...
Руки: Я того же мнения. Однако...
Руки: То место, наполненное источником магической силы, всё-таки не что иное, как рай.
Руки: И для меня недопустимо, чтобы кто-то захватил его и разрушил.
Коу: Хн...
Юи: (И то верно. У Руки и остальных сохранились разные воспоминания о том месте.)
Юи: (Причина, по которой Руки некоторое время вёл себя странно, была в Эдеме.)
Юма: Но теперь то место перестало быть нашим домом.
Юма: Тогда...
Азуса: Я так не хочу...
Юи: Азуса?
Азуса: Да, возможно, сейчас... он перестал быть нашим Эдемом.
Азуса: Но... там полно наших воспоминаний с господином Карлхайнцом.
Азуса: Поэтому меня не волнует... кому он принадлежит.
Юма: Азуса...
Руки: ... ...
Коу: Ты... прав...
Гостиная дома Муками
*села на диван*
Юи: Эх...
Юи: (В конце концов мы поужинали, так ничего и не решив...)
Юи: (Но... ребята переживают из-за того, что я здесь.)
Юи: (Хоть я и обладаю данными, чтобы стать Евой,)
Юи: (но я выбрала дом Муками, а не Сакамаки, которые могут стать Адамом.)
Юи: (Я по собственной воле выбрала остаться здесь.)
Юи: (Хотя Сакамаки думают, что Муками заставляют меня оставаться здесь и я не могу убежать.)
Юи: (Возможно, я совершаю ошибку...)
Юи: (Ведь я необходима как инструмент... для появления Адама.)
Юи: (Так что, наверно, не стоит так просто соглашаться идти в Эдем.)
Юи: Интересно, правильно ли, что я остаюсь здесь?
*шаги*
Азуса: О, Ева...
Юи: Азуса, что случилось?
Азуса: Я волнуюсь за тебя. Поэтому не смог оставить тебя одну...
Азуса: Это... наши проблемы. Тебе не стоит беспокоиться.
Юи: Азуса...
Азуса: Всё хорошо, так что... улыбнись.
Юи: Ах... Спасибо.
Коу: Эх-эх, вижу, что Азуса просто покорил тебя своей крутостью.
Юи: Коу...
Коу: Мы сами решились на это.
Коу: Когда хочешь что-то получить, то ты должен от чего-то отказаться.
Коу: Мы все это понимают, так что ты не виновата.
Юи: ... Хн...
Юма: Эх, чё вы тут шепчетесь?
Юма: Это вовсе не значит, что мы потеряли Эдем.
Юма: Даже если мы не можем его лично защищать, мы же можем сделать чё-то другое?

Руки: Мы в самом деле братья. Наши мысли до ужаса похожи.
Азуса: Руки... Вы все беспокоитесь за Еву?
Юма: Типа того. Не могу оставить того, кто приуныл.
Юи: Ах, ребята, спасибо, но я всё-таки...
Руки: Хочешь, чтобы мы защитили Эдем?
Юи: Мх...
Руки: Тогда у меня есть одно хорошее предложение.
Руки: Действительно, если пытаешься что-то получить, то должен от чего-то отказаться.
Руки: Это закон мира. И я это понимаю.
Руки: Однако я хочу получить всё.
Юи: Что?..
Коу: Эй, Руки?! Ты это серьёзно?
Руки: Да, серьёзно.
Руки: Я не собираюсь отдавать её Сакамаки. И я, разумеется, буду защищать Эдем.
Руки: Вы ведь тоже так думали.
Юма: Хе-хе, другого от Руки я не ожидал.
Коу: Вот это другое дело!
Азуса: Угу!
Руки: В таком случае отправляемся завтра утром. А пока каждый соберёт свои вещи.
Юи: Ах!
Юи: (Я уже решила.)
Юи: (Что бы не случилось, я не брошу его.)

Дальше идёт выбор персонажа.

@темы: перевод, Lost Eden, Diabolik Lovers

URL
Комментарии
2017-06-15 в 00:35 

Благодарю за проделанный труд!~

URL
2017-06-23 в 23:48 

Спасибо огромное! Буду терпеливо ждать другие части "Lost Eden"

URL
   

В окрестностях города забвений

главная